Правдивый контент превосходит безупречный: 7 способов подхватить тренд

В 2020 году то и дело возникали скандалы вокруг инфлюенсеров и брендов. Аудитория разочаровывалась в идеализированных образах кумиров, которые совершали поступки и делали заявления, кардинально противоположные сказочной картинке. По мере того, как растет потребность людей в подлинности, они желают получать более реалистичный и менее «ретушированный» контент.

Настал период гуманизированного маркетинга, и побеждает бизнес, обеспечивающий полный доступ аудитории ко «внутренней кухни» компании. Вот несколько советов, которые помогут вам обыграть конкурентов на поприще контента.

Протестируйте TikTok. TikTok — это редкая платформа, которая допускает использование самых разных креативных и неформальных видов. Она позволяет аудитории влюбиться в ваш творческий, неотшлифованный, импровизированный или созданный самими пользователями контент. Здесь очень лояльная к экспериментам аудитория, что вам поможет сделать первые шаги без рисков.

Присутствуйте везде вместе со своей аудиторией и показывайте людей, а не бизнес-процессы. Продемонстрируйте хаос подготовки к мероприятию с тремя детьми, когда ваши дети остались дома из-за закрытия садика, но вы делаете все, чтобы не подвести клиентов. Многие из тех, кто прочитает такой пост или увидит сториз, узнает в этой ситуации себя.

Запишите свой подкаст в реальных декорациях, которые позволят вашей аудитории прикоснуться к вашей реальности и окружению через звук. Эту практику используют уже многие. Подкасты, построенные на интервью, записывают на прогулках по лесу под пение птиц или при фоновом городском шуме в кафе. Главное, позаботиться не только об атмосфере, но и о качестве самой информативной части: чтобы вас было слышно не хуже антуража.

Не используйте маски и фильтры для ретуши. У вас на брови шрам? Праздничная еда волшебным образом добавила вашим фотографиям лишних 5 кг? Оставьте как есть. Пусть вас увидит ваша аудитория в естественном виде. Это уменьшает барьеры и сближает.

Больше фотографий. Откажитесь от шаблонов в пользу реальных фото пусть и не самого идеального качества.

Рассказывайте правду. Как вы справляетесь с кризисом? Расскажите об этом своей аудитории и не отмахивайтесь от этого обычным: «О боже, это такой трудный год!» Расскажите, что именно пошло не так, как вы находите ресурсы на продолжение бизнеса и сохранение качества продукции. Расскажите им об ошибках, которые чуть не погубили вас. Просто скажи им правду. Однако, здесь важно не перегнуть палку. Помните, что 2020 в равной мере проехался по всем, и ваши сожаления на счет невозможности слетать в Париж на ежегодную выставку, могут не быть восприняты теми, кто, к примеру, потерял работу или сильно заболел.

Видео — лучший способ сближения. Потребители ищут контекстные подсказки в вашем видеомаркетинге. Они хотят большего, чем идеальный видеоряд и сценарий; они хотят увидеть, кто стоит за продуктом или услугой. Помогите им получить желаемое.

Как видите, основной упор в контенте следующего года нужно делать на удовлетворение потребности в интимном и личном, подлинном и эмоциональном общении, которое люди стремятся получить от брендов за неимением возможности общаться в привычном социуме.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Контент и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *