6 советов маркетологам о том, как продвигать бизнес в Instagram в праздничный сезон

Увеличивайте продажи и привлекайте потенциальных клиентов с помощью списков покупок и руководств по праздничным подаркам.

Создавайте гайды по подбору подарков

Найти подходящие подарки для друзей и семьи может быть непростой задачей, поэтому многие покупатели откладывают их на последний момент. Фактически, более 50% потребителей совершают покупки в последнюю минуту. Чтобы угодить им, подумайте о публикации подарочного гайда с идеями подарков для каждого члена семьи, друзей, и что всегда особенно сложно — для пожилых родственников.

Используйте посты формата «карусель» в Instagram, чтобы делиться мини-гидами по подаркам со своей аудиторией и показывать актуальные предложения из вашего каталога продуктов. Предлагайте идеи, рассчитанные на разные аудитории и бюджеты, чтобы помочь потребителям найти подходящий подарок для любого человека.

Чтобы вашей аудитории было проще покупать товары, которые вы представляете, используйте посты для покупок в Instagram. Обеспечьте возможность кликнуть на товарные метки, чтобы перейти в каталог товаров и просмотреть подробную информацию о них в приложении. Для этого следует получить разрешение в Инстаграм и верифицировать свой бизнес-аккаунт.

Видео-гайды также отлично продемонстрируют аудитории идеи подарков. Согласно опросу Wyzol, 72% клиентов предпочитают смотреть видео, чтобы узнать о продукте или услуге. Не пренебрегайте видео в своей контент-стратегии.

Гайд по подаркам поможет вам не только подтолкнуть покупателей к покупке, но и привлечь потенциальных клиентов из Instagram. Добавьте активную ссылку на гайд по подаркам в «био» Instagram, и попросите новых пользователей, приходящих с рекламы, подписаться на него. Видя практическую пользу от вашего контента в виде ссылки на гайд в профиле, пользователи с большей вероятностью будут подписываться на ваш профиль, ожидая в будущем еще больше полезных материалов.

Создайте ощущение дефицита и вызовите страх пропустить ваше спецпредложение

Праздничный сезон идеально подходит для ограниченных по времени предложений, которые понравятся покупателям, ищущим уникальные и интересные подарки. Предложения продуктов, которые доступны только в течение короткого периода времени и в ограниченном количестве, создают ощущение срочности, которое мотивирует покупателей Instagram совершить покупку.

Многие покупатели с нетерпением ждут запуска специальных сезонных продуктов. Возьмем, к примеру, латте с тыквенными специями от Starbucks. Это один из самых популярных сезонных продуктов каждый год, который вызывает огромный интерес в социальных сетях.

Компании любого размера могут разрабатывать сезонные предложения, которые понравятся их уникальной клиентской базе. Например, если вы управляете местной пивоварней, в вашем ассортименте может быть особый напиток, который вы предлагаете только в это время года. Или, если вы работаете в интернет-магазине, вы можете разработать специально подобранный праздничный подарочный набор, доступный в ограниченном количестве.

Создайте ожидание, объявив о своих праздничных продуктах заранее. Используйте ссылку в «био» Instagram, сториз, сообщения в ленте и Reels, чтобы продвигать свои предложения и подчеркивать ограничения по времени. Чтобы обеспечить максимальную эффективность публикации чувствительного ко времени контента, запланируйте свои публикации через Creator Studio или воспользуйтесь инструментом планирования в социальных сетях.

Получайте рекомендации микроинфлюенсеров, которым ваши клиенты доверяют

В последние годы Instagram стал самым популярным маркетинговым каналом влияния, где лидеры мнений могут общаться со своими подписчиками и поделиться своими взглядами. Пользователи Instagram регулярно подписываются на инфлюенсеров на платформе. Исследование Sideqik показало, что 70% людей доверяют рекомендациям влиятельных лиц так же, как и отзывам реальных друзей.

Для бизнеса работа с нишевыми инфлюенсерами дает возможность преодолеть конкуренцию за внимание аудитории и с легкостью привлечь потенциальных клиентов.

Если вы сотрудничаете с нишевыми влиятельными лицами, чтобы рассказать о своих сезонных предложениях в Instagram, попросите их поделиться этими рекомендациями через свои истории в Instagram. Короткий 24-часовой срок существования контента помогает создать ощущение срочности. Более того, многие влиятельные лица имеют доступ к ценным функциям сториз, таким как интерактивные ссылки, которые помогают улучшить покупательский опыт.

Обеспечьте узнаваемость продукта и бренда с помощью рекламных кампаний в Instagram

Поскольку вы соревнуетесь с другими брендами за видимость в пиковый сезон, реклама в Instagram — один из лучших способов быстро привлечь потенциальных клиентов. Благодаря надежным функциям таргетинга в Instagram вы сможете найти нужную аудиторию для вашего бизнеса.

Чтобы максимально использовать свои рекламные кампании в Instagram и превратить заинтересованных потребителей в клиентов, используйте теги продуктов и интерактивные ссылки в своих объявлениях.

Используйте ленту в социальных сетях как лучшую праздничную витрину и социальное доказательство спроса

В Instagram публикуются миллионы постов ежедневно. С этим потоком сложно выделиться из толпы. Но наличие красивой ленты в Instagram с уникальным фирменным стилем может быть эффективным способом привлечь внимание потребителей и продвигать ваши продукты. В конце концов, Instagram — это визуальная платформа.

Однако если вы не один из всемирно известных брендов с большой командой дизайнеров, создание уникальных праздничных визуальных эффектов может оказаться сложной задачей. В таком случае, почему бы не обратиться за контентом к своей аудитории?

Размещение сезонного пользовательского контента (UGC) в вашей ленте Instagram может помочь вам создать праздничное настроение и одновременно отметить подписчиков в Instagram. Если пользователи делятся фотографиями вашего продукта в Instagram, скорее всего, они довольны его качеством, и это служит сигналом доверия для потенциальных клиентов.

Чтобы получать больше пользовательского контента в Instagram, рассмотрите возможность сотрудничества с адвокатами бренда. Когда люди искренне заинтересованы в распространении информации о вашем бренде, они с большей вероятностью будут делиться фотографиями или видео в Instagram, что часто может вдохновить других сделать то же самое.

Когда дело доходит до праздничного сезона, люди ищут информацию по определенной теме, а хэштеги помогают пользователям социальных сетей находить соответствующий контент. Создание фирменного праздничного хэштега для вашего бизнеса — отличный способ повысить вовлеченность и трафик.

Еще один вариант наполнения вашей ленты Instagram сезонным контентом —это использовать шаблоны и подходящие стоковые изображения или видео. Но будьте осторожны, выбирая исходники, чтобы не дублировать конкурентов. Помните, что вам важно не только создать притягательную картинку, но и выделиться из общего шума тысяч похожих праздничных публикаций.

Награждайте своих подписчиков в Instagram сезонным конкурсом или розыгрышем

Предпраздничный сезон — идеальное время, чтобы выразить признательность своим подписчикам в Instagram и вознаградить их за их лояльность и доверие. Один из способов сделать это — запустить конкурс или розыгрыш подарков в Instagram, которые предлагают участникам возможность выиграть ценные подарки от вашего бизнеса. Это может привлечь внимание аудитории к вашим товарам и спецпредложениям и сделать вас более заметным на платформе.

Что касается конкурсов или розыгрышей в Instagram, вам решать, какой будет приз. Вы можете дарить фирменные подарки, подарочные и скидочные карты или даже наличные.

Очевидно, что чем дольше проводится конкурс или розыгрыш призов, тем больше потенциальных участников вы сможете привлечь. Чтобы создать ажиотаж и дать возможность большему количеству людей выиграть, рассмотрите возможность проведения серии розыгрышей призов.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Instagram и имеет тэги , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *