Как улучшить свои результаты на Facebook и YouTube за счет прямых эфиров?

Какие трансляции наиболее успешны для продвижения? Каких целей можно достичь при помощи потокового видео?

Живое видео может помочь вам расширить вашу аудиторию, бизнес и доходы. Но только потому, что алгоритмы социальных сетей отдают приоритет живым видео, прямые трансляции не станут волшебной таблеткой. Чтобы добиться результатов, вам необходимо разработать уникальную контент-стратегию.

Вместо того, чтобы просто выходить в эфир, определите свои намерения для каждой отдельной трансляции.

Обучайте свою аудиторию с помощью прямых эфиров

Ценность проявляется во многих формах, но одна из самых распространенных — это предоставление знаний. Если это ваша цель, убедитесь, что вы подготовили прямую трансляцию заранее, чтобы принести максимальную пользу.

Создайте чек-лист повторяющихся действий для каждого эфира: подобрать ключевые слова, создать тизер для видео и иллюстрации для анонсов в соцсетях, продвигать трансляцию на вашу аудиторию.

Готовьте каждый эфир так, чтобы он приносил образовательную ценность.

Старайтесь не отвлекаться на комментарии и не сильно уходить от темы. Придумайте свой шаблон лекции или мастер-класса, который будет удобен вам и публике. Например, вначале эфира анонсируйте тему и скажите, что для ответов на вопросы вы уделите время в конце трансляции. Начинайте вовремя, но перед началом эфира можете уделить время «ранним пташкам», которые вынуждены смотреть на таймер обратного отчета до старта. Пообщайтесь с ними на любые темы, а затем переходите к обучению. По желанию при сохранении видео вы можете обрезать фрагменты свободного общения и оставить только обучающий ролик.

Создайте сообщество

Если ваша цель — создать сообщество и установить связь с аудиторией, ваш стрим будет выглядеть иначе. Вместо четко структурированной трансляции создайте ощущение, будто вы просто общаетесь со зрителями. Здесь, наоборот, следует сосредотачиваться на комментариях и давать обратную связь.

Попросите аудиторию просто рассказать о конкретных проблемах или поделиться своими историями успеха. Хотя этот тип потока имеет реальную ценность, это совершенно другой тип ценности, чем то, что зрители получат от образовательного видео. Пока зрители учатся, они также ощущают человеческое взаимодействие и присутствие, ведь это прямой эфир.

Для свободных стримов не нужно подбирать ключевые слова. На YouTube никто не ищет вопросы и ответы в прямом эфире. Они не будут смотреть час видео только для того, чтобы найти ту часть информации, которую они надеются узнать. Люди, которые еще не знают ваш канал на YouTube, не будут подписываться на основе поиска и просмотра этого фрагмента контента. Убирайте видео из списка, чтобы оно не мешало общей стратегии нашего канала в отношении контента на YouTube. Эти стримы нужны для укрепления взаимоотношений со зрителями, которые уже о вас знают.

В Facebook стратегия меньше связана с поиском. Речь идет больше о том, чтобы заставить людей смотреть трансляцию и определить заинтересованную аудиторию.

Объедините образование и создание сообщества в своей трансляции

Третье намерение для живого видео — это комбинация, в которой вы одновременно обеспечиваете образовательную ценность и внимание к себе аудитории. Вы обучаете или помогаете людям разобраться в теме, но не хотите, чтобы обсуждение было очень структурированным, то есть выбираете некий баланс. Так ваша прямая трансляция становится более неформальной. Подготовьте список тем и тезисов, но в тоже время уделяйте внимание взаимодействию со зрителями.

Безусловно, есть и другие виды целей, которые вы можете достигать при помощи трансляций, но три приведенных выше должны помочь вам на старте и принести лучшие результаты.

Начинайте прямой эфир с триггера: намекните, что зрители смогут узнать. Погрузитесь в тему и между пунктами списка делайте перерыв, чтобы ответить на вопросы и просто поговорить со зрителями. Затем перейдите к информации, которая представляет наибольшую ценность для аудитории. Это отличный способ донести содержание до аудитории и одновременно заинтересовать ее.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Facebook, Youtube и имеет тэги , , .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *