9 способов улучшить свой маркетинг в LinkedIn

Последнее время мы в GreenSMM активно используем LinkedIn для привлечения лидов и отметили эффективность этого канала. Поэтому в данной статье мы поможем разобраться, эффективно ли вы используете LinkedIn?

Поддерживайте постоянную осведомленность с помощью ленты LinkedIn

Каждое обновление, которое вы видите в ленте LinkedIn, — это возможность понять, о чем думают и над чем работают люди и компании, на которых вы подписаны.

Ежедневная прокрутка вашей ленты может помочь вам собрать ценную информацию. Вы можете узнать о новых продуктах, выпускаемых вашими конкурентами, найти авторитетные исследования по вашей отрасли или анонсы мероприятий, которые вы захотите посетить.

В декстопной версии LinkedIn вы можете отсортировать свои обновления по популярности (включена по умолчанию) и по дате. Если вы видите полезные обновления в своей ленте, вы можете сохранить их на будущее. Чтобы управлять тем, что вы видите, нажмите на три точки в правом верхнем углу сообщения. В появившемся раскрывающемся меню вы можете сохранить пост в закладки, скрыть его и т.п.

Отмена подписки полезна, когда вы видите посты, которые вам не интересны. Вы можете отменить подписку на отдельного пользователя. Это означает, что вы больше не будете видеть их контент, но они по-прежнему будут видеть ваш. Вы по-прежнему можете написать этому человеку напрямую, если захотите.

Не ленитесь очищать свою ленту от ненужного контента, чтобы не пропустить наиболее интересные посты.

Развивайте свою сеть LinkedIn с помощью контактов второго уровня

В LinkedIn есть три уровня связей: первый, второй и третий. Подключения первого уровня — это те, с кем вы виртуально обменялись визитками, и теперь можете просматривать обновления друг друга в ленте.

Если вы не связаны с первичным автором сообщения, вы увидите «2-й» рядом с его именем, что указывает на то, что у вас есть общий знакомый. Это может быть полезно для расширения сети знакомств. Напишите ему напрямую, либо попросите вас представить общему знакомому.

Узнайте больше о клиентах или конкурентах с помощью рекламы в LinkedIn

Прокручивая ленту, вы также можете видеть рекламные объявления с пометкой. Рекламодатели в LinkedIn могут выбирать конкретные характеристики аудитории в рамках своих критериев таргетинга, поэтому скорее всего реклама будет для вас полезна.

Это еще один способ обнаружить информацию, которая может расширить ваши знания и дать представление о вашем бизнесе, особенно если ваши характеристики аналогичны характеристикам вашей целевой аудитории. Вы можете увидеть рекламу, которую видят и они, возможно, от ваших конкурентов.

Помните, что вы контролируете информацию, которую видите в своей ленте. Если вы хотите, чтобы ваше время в LinkedIn было целенаправленным и продуктивным, вы можете управлять своими рекламными предпочтениями и отказаться от получения рекламных сообщений. Можете настроить параметры рекламы в настройках своей учетной записи LinkedIn.

Когда вы видите спонсируемый контент в своей ленте LinkedIn, вы можете скрыть отдельные сообщения, нажав на три точки в правом верхнем углу публикации и выбрав «Скрыть это объявление».

Участвуйте в групповых чатах в LinkedIn

Хотя это и не самая популярная функция платформы, группы LinkedIn предоставляют площадку для обсуждения с коллегами и потенциальными клиентами. Если вы не видите новые сообщения или обновления из ваших групп, настройте уведомления в приложении. Для настройки перейдите на домашнюю страницу своей группы. Щелкните три точки справа от имени группы и выберите «Обновить настройки».

В разделе «Параметры связи» щелкните «Уведомления в приложении для всех групп», чтобы настроить параметры уведомлений в своей учетной записи LinkedIn.

Отслеживайте мероприятия LinkedIn, которые вы организуете или посещаете

Функция LinkedIn Events предоставляет пользователям простой способ создавать события и присоединяться к ним, независимо от того, проводятся ли они в прямом эфире на LinkedIn, через другие онлайн-платформы или оффлайн. Чтобы создать событие LinkedIn, прокрутите вниз левую часть главной страницы LinkedIn и нажмите кнопку «+» рядом с «Событиями».

Если вы приняли приглашения на какие-либо мероприятия, опубликованные в LinkedIn, вы также сможете найти их в списке в левой части вашей домашней страницы. Это отличное напоминание о необходимости посетить страницу мероприятия, чтобы пообщаться до и после мероприятия, а также принять участие в обсуждениях с другими участниками и организаторами.

Следите за ключевыми темами контента с помощью хештегами

Знаете ли вы, что вы можете следить за хэштегами в LinkedIn? Следуя релевантным вашим интересам хэштегам, читайте в ленте только интересные вам сообщения.

Для этого введите хэштег в строке поиска вверху страницы. Нажав на хэштег, вы попадете в канал хэштега, где сможете весь релевантный контент. Нажмите кнопку «Отслеживать», чтобы видеть регулярные обновления в своей ленте.

Хэштеги LinkedIn, за которыми вы следите, перечислены в левой части вашей домашней страницы LinkedIn. Вы также найдете кнопку «Узнать больше», которая покажет вам рекомендуемый список популярных хэштегов, связанных с хэштегами, на которые вы уже подписаны. Если вы хотите отписаться от хэштега, нажмите «Подписка» под хэштегом, от которого вы хотите отказаться.

Будьте в курсе отраслевых тем в LinkedIn с помощью актуальных новостей

В правой части ленты LinkedIn в декстопной версии вы найдете самые важные профессиональные новости и обсуждения дня. На мобильном устройстве вы можете найти эти обновления, коснувшись панели поиска.

По данным LinkedIn, эти истории отбираются международной командой редакторов LinkedIn (людьми, а не алгоритмами).  Подборка новостей в начале рабочего дня может стать очень полезной.

Публикации с меткой «выбор редактора» являются наиболее актуальными и интересными по мнению редакторов площадки. Ваш контент может быть выбран редактором, если вы регулярно делитесь идеями или комментариями к новостям вашей отрасли. В этом также помогает использование соответствующих хэштегов LinkedIn.

Повышайте профессиональную грамотность с помощью внутренней обучающей платформы

В полноразмерной версии в правой части главной страницы вы увидите список самых просматриваемых за день курсов от LinkedIn. Всегда полезно обновлять свои собственные навыки. Учебные курсы LinkedIn являются частью премиальной подписки LinkedIn с тысячами курсов по различным предметам.

Доступ к информации о потенциальных клиентах и ​​аналитике через ярлыки LinkedIn

В левой части главной страницы LinkedIn вы найдете быстрые ссылки на ваш собственный профиль и все страницы компании, которые вы администрируете.

Информация о том, кто просматривал ваш профиль в LinkedIn, не только интересна сама по себе, но и дает возможность начать разговор. С бесплатной учетной записью LinkedIn вы сможете видеть только последние пять человек, посещавших ваш профиль. Чтобы увидеть больше, следует обновить свой аккаунт до премиум-класса.

Просмотры вашего сообщения — эта ссылка приведет на статистику для вашей последней статьи, публикации или видео в LinkedIn с информацией.

 

LinkedIn предназначен не только для установления контактов и публикации корпоративных новостей. Это ресурс для сбора информации в режиме реального времени, адаптированной под конкретные интересы и потребности каждого пользователя. Приведенные выше девять идей помогут вам использовать учетную запись в LinkedIn для сетевого взаимодействия и маркетинга на платформе.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Продвижение в соцсетях и имеет тэги .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *