SMM-агентство Green: итоги 2011 года – взгляд изнутри

Подводя итоги 2011 года, мы постарались быть максимально объективными. Год был непростым, но, оглядываясь назад, мы можем смело утверждать, что он был очень важной вехой в развитии компании.

В начале 2011 года был проведен рестайлинг нашего корпоративного сайта: компания существует с 2006 года, и прежний сайт, несмотря на периодически вносимые дополнения, серьезно устарел. Требования рекламного бизнеса суровы: необходимо соответствовать самым последним требованиям в области дизайна и программирования, иначе компанию не будут воспринимать всерьез.

Сайт

Новый сайт http://www.greensmm.ru/, – разработку которого осуществлял технический директор нашей компании Игорь Ильин, получился креативным и современным, соответствующим всем последним требованиям. Свою лепту внесли практически все сотрудники агентства, стараясь подсказать то или иное решение.

Представительства

«Кто делает автомобили – бредет по улице пешком», – строчка из творчества итальянского поэта Джанни Родари. Неправильно, когда человек, предлагающий своим клиентам какую-либо услугу или вещь, не имеет ее сам. Исходя из этой философии, коллективом агентства Green в 2011 году был создан ряд корпоративных представительств в основных социальных сетях – пусть наши клиенты наглядно видят образец того, что мы делаем. Мы есть в Facebook и в vkontakte, в Twitter и в Livejournal. Конечно, для ведения диалога о нашей профессиональной деятельности наиболее подходит формат блога. Особое внимание мы уделили именно этому направлению: в корпоративном блоге нашей компании коллеги и клиенты, а также просто интересующиеся вопросом люди, смогут найти множество полезного авторского материала, созданного нашим коллективом. Это не просто посты – мы постарались передать весь тот бесценный опыт, который нарабатывался нами со дня основания агентства. Читая блог, Вы сможете познакомиться с SMM именно под тем углом зрения, как на него смотрят профессионалы. Есть у нас и «неформальный» блог на Livejournal http://greensmm.livejournal.com/ – там Вы сможете познакомиться с новостями SMM и Интернета или прочитать новую «компьютерную» шутку.

Клиенты

2011 год стал годом роста: если в 2008-2009 годах рекламный бизнес выживал, то во второй половине 2010 го года наметилась стабилизация рынка, вылившаяся в серьезный рост в 2011 году. Пик пришелся на лето: объем заказов фактически превысил реальные возможности агентства. Можно было найти выход путем привлечения фрилансеров, либо путем перепродаж избыточных заказов сторонним агентствам. Политика SMM-агентства Green ориентирована на предоставление только высококлассных услуг, мы используем только труд собственного штата опытных сотрудников, иногда привлекая проверенных специалистов со стороны. Генеральным директором Антоном Пугаченко было принято решение временно ограничить прием новых заказов: качество услуг не должно было пострадать.

Всего в течение 2011 года коллективом SMM-агентства Green было проведено чуть менее 100 кампаний, для клиентов из разных сфер бизнеса. В числе новых клиентов были как небольшие кампании, так и всемирно известные бренды. Мы развивали сотрудничество с нашими постоянными клиентами, а также привлекли ряд новых брендов.

Новые направления

Одним из трендов 2011 года стало стремительное развитие русскоязычного сегмента Facebook. Услуга по созданию представительств на Facebook стала настолько популярной, что наличие развитой группы на этом ресурсе стало чуть ли не правилом хорошего тона в бизнес-среде. Как это часто бывает, спрос опередил предложение: в Facebook стали в большом количестве появляться грубо выполненные представительства. Качество представительства от SMM-агентства Green подняло планку на принципиально другой уровень. Изучение западного опыта позволило нашему агентству предоставлять качественный продукт с интегрированными интерактивными приложениями, соответствующий самым взыскательным требованиям.

Политическое направление. В 2011 году SMM-агентство Green ещё более освоило направление политического PR – этому способствовал спрос, а также специализация двух новых сотрудников, ранее осуществлявших развитие крупного политического проекта. Интерес к услуге, в том числе от крупных политических объединений подтвердил ее актуальность.

Развитие Освоение новых горизонтов в 2011 году привело к тому, что старый формат сотрудничества, основанный на личном руководстве Генерального директора – устарел. В настоящий момент Антон Пугаченко занят аналитикой развития рынка SMM, активно участвует в общественной жизни SMM-cообщества, выступает на профессиональных конференциях, проводит рабочие встречи с VIP-клиентами агентства. Подобное стало возможным, за счет перераспределения части чисто административных обязанностей среди старых сотрудников компании.

Перспектива 2012

Некоторые аналитики предрекали закат социальных сетей, но этого не произошло. Произошел рост социальных сетей, их качественное развитие. Более того, произошел качественный перелом мышления: все большее количество людей проводят свое время в социальных сетях. Наметились векторы развития на ближайшее будущее, определились тренды. Мы идем в ногу со временем, при этом, пытаясь заглянуть вперед. На 2012 год нами запланирован ряд важных административных решений, реализация которых позволит расширить нашу сферу деятельности, предложить рынку ряд принципиально новых услуг. Что это будет? Пока сюрприз. В ближайшем будущем Вы все узнаете.

Благодарим наших клиентов и партнеров за взаимовыгодное сотрудничество в ушедшем 2011 году. Надеемся и впредь работать с Вами, во благо Вашего бизнеса.

Искренне Ваш, коллектив Green SMM Agency.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , .

1 в ответ на SMM-агентство Green: итоги 2011 года – взгляд изнутри:

  1. Алексей пишет:

    Спасибо автору за познавательную статью. Очень интересная статья после прочтения узнал много нового для себя.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>