Разработка SMM стратегии для брендов и сайтов

Кампания по продвижению товара или услуги в социальных медиа начинается с разработки стратегии, и от того, насколько правильно будут определены инструменты SMM и целевая аудитория, выделены площадки для взаимодействия с пользователями, формат взаимодействия с целевой аудиторией, – зависит ее экономическая целесообразность и эффективность для репутации и продаваемости бренда. Располагая детальной стратегией и пошаговым планом проведения мероприятий, часть организаций, имеющих развитый отдел маркетинга и рекламы, предпочитают самостоятельно производить работы по проведению SMM кампаний. Поэтому мы выделили «написание SMM стратегии» как отдельную услугу.

Написание SMM стратегии для брендов и сайтов требует не только специальных знаний, но и практического опыта. Именно этот опыт в сочетании с индивидуальным подходом к решению каждой поставленной задачи позволяет нам добиваться положительных результатов и приносить выгоду нашим клиентам. Мы провели свыше 400 разноплановых кампаний и можем гарантировать эффективность разработанных стратегий.

Услуга включает:
– Определение задач кампании, аудитории клиентов, постановку целей;
– Исследование рынка: определение положительных и отрицательных сторон бренда и конкурентов;
– Выбор инструментов продвижения;
– Разработку стратегии кампании с учетом возможностей и пожеланий клиента;
– Корректировку уже разработанной стратегии клиента;
– Практические рекомендации по запуску, оптимизации и проведению SMM кампании: принципы написания сценариев скрытого маркетинга, основы внедрения «вируса» и запуска «сарафанного радио», регистрации и оптимизации аккаунтов, создания представительств в интернет-среде и др.

Реализация успешной SMM стратегии позволяет:
– Проинформировать потенциальных и реальных клиентов о товарах и услугах компании, новых брендах или новых товарных позициях на рынке;
– Повысить лояльность пользователей к бренду и нейтрализовать негатив;
– Улучшить узнаваемость бренда и скорректировать репутацию компании;
– Повысить посещаемость продвигаемого сайта за счет поискового и непоискового трафика (известности ресурса);
– Сэкономить ресурсы на реализацию неэффективных стратегий и предотвратить ущерб для репутации бренда.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , .

2 в ответ на Разработка SMM стратегии для брендов и сайтов:

  1. Эдуард пишет:

    Ну, господа, это само собой разумеется – что написание внятной стратегии продвижения – является одним из необходимых критериев для успешной реализации проекта.
    Скажем прямо: не имея стратегии, даже не стоит заниматься SMM.
    Не понимая точно, каких задач хочешь добиться от реализации того или иного комплекса – можно добиться только одного – потратить деньги в пустую.

    Моя компания не раз сотрудничала с различными SMM-агентствами, и в большинстве случаев мне лично приходилось составлять стратегию по продвижению. Задача довольно кропотливая.
    SMM-агентства которые сами разрабатывают стратегию продвижения для задач клиента – это несомненный шаг к серьезному и цивилизованному рынку услуг.
    Сразу видно профессиональный подход к делу.

    • Здравствуйте, Эдуард. Спасибо, нам приятна высокая оценка нашей деятельности. Хочется добавить, что разработка актуальной стратегии – является одним из приоритетных направлений деятельности агентства Green.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>