Комплексное продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook

Предлагаем вашему вниманию очередной кейс “Комплексное продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook”

Задачи кампании:

  • Создание с нуля и интенсивное развитие страницы о модном бренде в социальной сети Facebook.
  • Инициация активности пользователей в представительстве.
  • Привлечение новых клиентов и повышение лояльности к бренду.
  • Увеличение продаж.

Срок проведения:

2 месяца

Кампания

Представители бренда модной одежды обратились к нам с просьбой создать эффективное представительство в Facebook. Предполагалось, что мы разработаем дизайн, наполнение страницы, после чего реализуем комплекс мероприятий по привлечению пользователей и запуску  первичной активности. По завершении кампании представительство передавалось заказчику для дальнейшего развития.

Подготовительный этап

На подготовительном этапе специалисты агентства собрали необходимую информацию о товарах бренда, представленности бренда в социальных сетях и основных его конкурентах, после чего была разработана стратегия комплексного развития представительства.

Было создано уникальное графическое оформление страницы с интегрированием приложения, позволяющего наглядно демонстрировать модели из новых коллекций. Мы не случайно сделали ставку на визуальное восприятие представительства: клиенты бренда – прогрессивные люди, ценящие стиль и красоту.

В то же время наши креативные специалисты подготовили текстовое наполнение страницы, а также представили клиентам несколько вариантов сценариев обсуждений, голосований и опросов. Был согласован план публикаций твитов для «стены», в который входили новости бренда, анонсы новых коллекций, сообщения о скидках и распродажах, советы по созданию модных образов и обзоры популярных трендов.

Для вовлечения большего количества новых подписчиков было принято решение провести творческий конкурс среди пользователей. Участникам предлагалось составить из моделей бренда четыре комплекта одежды на разные случаи: для вечеринки, отдыха на природе, для работы в офисе и для похода в кино с друзьями. Условия конкурса были представлены в виде яркого плаката на страницах представительства.

Активная фаза кампании

После согласования текстовых и графических материалов специалистами агентства были произведены работы по первичному наполнению страницы. Ежедневно добавлялись новые материалы (новости, фотографии, опросы).

Страница ежедневно модерировалась: администратор как минимум 1-2 раза в день отвечал на вопросы пользователей и контролировал отсутствие спама.

Конкурс проходил на заключительном этапе кампании, за три недели до завершения. На сам конкурс отводилось две недели. За этот срок все желающие отправляли свои работы в виде ссылок и описаний комплектов администраторам по e-mail. После чего работы оформлялись дизайнером и выкладывались в конкурсный альбом с описанием автора. По условиям конкурса победитель определялся голосованием пользователей в течение недели, поэтому участники активно приглашали своих друзей проголосовать за них. За время проведения конкурса численность подписчиков страницы значительно увеличилась (около 10%). Победителям конкурса были вручены ценные призы (модели бренда) и сертификаты на скидку при следующей покупке в интернет-магазине бренда.

Результаты компании

По итогам выполненных мероприятий клиент получил эффективно работающее представительство в социальной сети Facebook с более чем 1000 подписчиками и рекомендации по его дальнейшему развитию.

Увеличился трафик на официальный сайт бренда, что подтверждено статистикой сайта: клиент отметил высокую конверсию трафика из социальной сети Facebook, на порядок превышаюшую усреднённые показатели.

Количественные показатели кампании

Количество размещенных твитов – 100
Количество комментариев от независимых пользователей – 120
Количество привлеченных на страницу в Facebook подписчиков – 1500

Проведённую кампанию можно охарактеризовать как успешную с высоким коэффициентом полезного действия.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , .

5 в ответ на Комплексное продвижение представительства бренда модной одежды в социальной сети Facebook:

  1. dirk1483 пишет:

    Мне кажется модная одежда с логотипами Facebook принесёт прибыль. Потому что многие подростки сейчас начинают осваивать Facebook и это ещё привлечёт их внимание.

    • Стас пишет:

      Да я с вами полностью согласен! В данный момент Facebook очень популярен как среди подростков так и довольно взрослых пользователей интернета! А бренд модной одежды от социальной сети Facebook это будет действительно очень стильно и необычно. Я только за!

  2. Эдуард пишет:

    Facebook – это самая популярная социальная сеть в мире, и безусловно подобные маркетинговые ходы – это правильное решение, ведь в интернете сидят люди абсолютно всех возрастов, которые случайно наткнувшись на подобную страницу в Фэйсбуке, могут заинтересоваться данным брендом.

  3. Вика пишет:

    Facebook лучший!!Браво!Всё продумывают до мелочей.Идея одежды с логотипом мне нравится.Сейчас социальные сети правят миром,но Facebook для меня на первом месте.И думаю продажи одежды увеличатся,и покупатели будут довольны тоже.Жаль что я незнала когда проводился конкурс,обязательно поучавствовала бы в голосовании за конкурсантов.

  4. Valentina пишет:

    Бренд одежды Facebook- необычный гибрид моды, сочетающий новизну и верность социальным сетям, направленный на удовлетворение эстетических потребностей огромной массы людей. Одежда с этим брендом будет продаваться просто и мгновенно.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>