SMM продвижение культурных проектов

Продвижение проектов культурной направленности в социальных сетях и блогах имеет свою специфику. Это, прежде всего, гораздо более высокие ожидания и требования целевой аудитории к контенту, необходимость тщательной обработки  размещаемых материалов. Кроме того администраторы подобных площадок должны обладать достаточным образованием и эрудицией, чтобы поддерживать на достойном уровне коммуникацию с подписчиками. Культура – это всегда область повышенных ожиданий и высоких ценностей.

Агентство «Green» SMM за 5 лет своей работы провело около десяти успешных кампаний по продвижению культурных проектов различной сложности и длительности. В штате нашего агентства есть специальный сотрудник, который отвечает за это направление.

На практике комплексное продвижение любого проекта в социальных сетях подразумевает, как правило, трех- или четырехчастную структуру. Это ставший уже традиционным набор площадок: группа или страница в социальной сети, микроблог, блог и видеоканал. Выбор конкретной площадки для каждого из направлений обусловлен задачами клиента и спецификой проекта.

1. Социальные сети

Если проект ориентирован на иностранных граждан и наиболее перспективную часть российского общества, то логичнее выбирать в качестве площадки для создания представительства Facebook. Для привлечения же внимания к проекту массовой российской аудитории более подходит сеть «В контакте», возможности которой в этом плане превосходят возможности всех ее конкурентов («Одноклассники», «Мой Мир», «Facebook» и др.).

2. Микроблог

Здесь абсолютным лидером является Twitter, в который можно настроить трансляцию из блога или из группы «В контакте».

3. Блог

Возможны самые разные варианты, от создания и ведения автономного блога до создания специального аккаунта в популярных блогохостингах типа Livejournal, LiveInternet и др.

4. Видеоканал

Чаще всего для этого используется Youtube, откуда очень удобно вставлять ролики в социальные сети и блоги.

В качестве примера раскрутки нашим агентством одного культурных проектов можно привести  сеть «Достоевский XXI век», которая включает в себя группу в контакте из более чем 5000 участников (http://vkontakte.ru/club18077050), твиттер (http://twitter.com/dostoevsky21), видеоканал (http://www.youtube.com/user/dostoevsky21).

Распространенной ошибкой в продвижении подобных проектов является превалирование информативной части над коммуникационной. Работа администратора заключается не только в размещении и правильной подаче контента, креативе, но и в методичной модераторской работе, построении и поощрении диалога, решении конфликтных ситуаций, неизбежных на площадках массового присутствия людей, удалении спама и оффтопа и проч. Подробнее об этом можно прочесть здесь: http://blog.greensmm.ru/?p=181

Возможности нашего агентства позволяют реализовать самые разные формы сотрудничества с клиентами: от создания представительств с нуля и объединения их в единую сеть, в которой все площадки будут работать на развитие друг друга; их ведения (размещение, обработка, создание контента, модераторская работа, привлечение новой аудитории и проч.) до поддержки в более узких направлениях (ведение и развитие уже существующих площадок, информационная поддержка в блогах, в том числе у топовых блогеров, повышение активности в обсуждениях, вывод темы в различные топы и проч.).

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

6 в ответ на SMM продвижение культурных проектов:

  1. Марина пишет:

    Совершенно согласна, продвижением культурных проектов должен заниматься человек, разбирающийся в этой области. Дилетанту эта задача может оказаться не по зубам и проект будет загублен. Мало привлечь подписчиков, их нужно еще суметь удержать.

  2. Женя пишет:

    Продвижением проектов культурной направленности в социальный сетях должны заниматься опытные люди или компании. Ведь каждый проект имеет свои особенности и человеку нужно быстро с ориентироваться и придумать план реализации проекта, а это сможет сделать только человек имеющий опыт в этом деле.

  3. Donna пишет:

    Совершенно правильно отмечено в статье, что при реализации подобных проектов огромную важность приобретает коммуникационная часть. Если модераторы допустят появление ненормативной лексики, спама или перебранки между участниками, то культурные люди перестанут посещать данные ресурсы.

  4. Aleso пишет:

    Продвижение культурных проектов в социальных сетях и блогах – задача не из простых, кроме опыта для её выполнения нужны незаурядные организаторские способности, личное обаяние и немного везения.

  5. juliatyr пишет:

    А по-моему давно нужно было пустить локальные сети , так сказать ,в мирное культурное русло.Не хочется в будущем получить целое поколение людей, которые только и знают как копать картошку на грядках в контакте, общаться не в живую, а переписываться в фейсбуке, узнавать последние новости о своих родных из твиттера.Это будет печально.
    Некоторые люди,особенно старой формации, считают интернет и социальные сети большим злом. Но и это зло должно и может приносить пользу в разных направлениях,включая, продвижение культурных и социальных проектов.

    • Александра пишет:

      Абсолютно согласна,жалкое будущее за фермерами не в реальном времени,это печально и ужасно плачевно!Культурные проекты в последнее время набирают обороты,но не столь грандиозно!Для меньшей деградации нации эти проекты очень полезны и значительны!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>