Продвижение брендов в социальной сети “Мой мир”

«Мой мир» на платформе информационного портала mail.ru является одной из самых крупных социальных сетей рунета, объединяющей  миллионы русскоязычных пользователей и предоставляющей им возможность искать одноклассников, однокурсников и бывших коллег по работе;  создавать сообщества, обмениваться сообщениями, подарками, читать блоги, отвечать на вопросы, выкладывать фото- и видеоконтент, пользоваться платными и бесплатными приложениями, играть в игры и др.

В работе нас больше всего интересует возможность коммуникации с пользователями сети «Мой мир» на базе обсуждений в сообществах пользователей в формате скрытого маркетинга и распространение аудио-, видео- и фотоконтента в формате вирусного маркетинга.

«Мой мир» насчитывает сотни тысяч сообществ, объединяющих пользователей по интересам. Для простоты поиска существует каталог, разбивающий все сообщества по тематическим группам. Численность сообществ варьирует от миллионов до десятков человек, причем нами замечено, что большой читательский состав не всегда гарантирует хороший отклик аудитории. В большинстве случаев, можно рассчитывать на обнаружение лишь  5-10 сообществ одной тематики, обсуждения в которых будут действительно активными, при этом нужно быть готовыми к размещению большего количество постов  от ангажированных персонажей, нежели, например, при работе в сообществах на Ли. Ру.

При выборе сообществ необходимо обращать внимание не только на численность и таргетированность аудитории, но и на частоту обновления записей, наличие премодерации и ее сроки. Около 30% подобранных в «Мой мир» площадок приходится заменять из-за несвоевременной премодерации, действий модераторов и удаления сообществ (здесь это происходит даже чаще, чем ВКонтакте).

Плюсы сети «Мой мир» для скрытого маркетинга:
* Эта социальная сети весьма активно развивается и объединяет очень большое количество пользователей – потенциальных потребителей продвигаемых методами SMM продуктов и брендов.
* Нет необходимости отслеживать  IP используемых аккаунтов  и тщательно создавать историю их сообщений, увеличивать количество друзей аккаунта и т.д. Достаточно заполнить анкету, загрузить аватар и закрыть в настройках доступ к личной информации, после чего от аккаунта можно начинать размещать посты.
* Лишь небольшое количество сообществ при вступлении в них новых пользователей требует одобрения от модераторов, что значительно сокращает сроки подготовительного этапа кампании.
* Есть возможность увеличивать рейтинги записей, а так же рекомендовать их друзьям из своего френдлиста. Это позволяет косвенно оценивать реакцию независимых пользователей на размещенный сценарий.
* Подходит для продвижения практически любых товаров массового спроса, мероприятий, услуг.
* Предоставляет возможность комментирования фото, видео (в том числе из каталога Видео на mail.ru), некоторых товаров и услуг.

Минусы сети «Мой мир» для скрытого маркетинга:
* «Мой мир» не предоставляет возможности отслеживать количество просмотров записи в ленте обсуждений, поэтому охват кампании можно посчитать лишь примерно, опираясь на количественный состав сообществ.
* Обладает достаточно низкой активностью аудитории в сравнении с тематическими форумами или сообществами на Ли. Ру.
* Содержит весьма ограниченное количество действительно популярных тематических сообществ.

Распространение контента путем вирусного маркетинга основано на возможности цитирования из сообществ видео, изображений, текстов в дневники пользователей и рекомендациях к просмотру. При наличии аккаунта с обширным френдлистом, можно быстро распространять  продвигаемый контент, в том числе рекомендовать интересные материалы и публиковать ссылки на них. Обновления появляются у друзей в ленте «Что нового», где они могут ознакомиться с контентом, даже не переходя по ссылкам на исходник. На создание и развитие подобного аккаунта может уйти время, механизм похож на аналогичный для сети ВКонтакте.

К сожалению, отследить распространение видео можно только косвенно, использую статистику просмотров видео и фото в исходнике – стороннем сайте, где размещен продвигаемый контент.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

24 в ответ на Продвижение брендов в социальной сети “Мой мир”:

  1. Gostya пишет:

    Алина Майорова полностью с Вами согласна, mail.ru входит в число самих крупных российских социальных сетей, но сюда так же можно отнести Одноклассники и ВКонтакте. В целом статья очень понравилась, спасибо!

  2. Lana71 пишет:

    Сейчас уже ни для кого не секрет, что с помощью социальных сетей можно зарабатывать очень неплохие деньги. Нужно только знать как это делать. Сеть «Мой мир», как и другие сети, давно используется и для скрытого и для вирусного маркетинга.

  3. the пишет:

    да Моимир крупная российская социальная сеть,она стабильно входит в тройку лучших сайтов россии,таких как Вконтакте и Одноклассники и ничем им не уступает! статья хорошая!

  4. Tima пишет:

    Да, mail.ru используется в качестве вирусного маркетинга, но сама компания ведет борьбу со спамом и преуспевает в ней, но не так как социальная сеть Вконтакте

  5. Tima пишет:

    mail.ru нужно развиваться, что бы не отстать от других ведущих социальных сетей, на мой взгляд моймир на много лучше “слизанного” Вконтакте от Facebook

  6. Murdik пишет:

    Вконтакте тоже неплохая сеть, но майлру явно не уступает, хотя в майле хватает заморочек похуже чем вконтакте, по крайней мере вконтакте у меня небыло проблем со взломом, а в майлру частенько бывало

  7. Markus_88 пишет:

    Если сравнивать Контакт и Mail.ru, то скрытый маркетинг мне кажется имеет больше перспектив именно в мэйле, хотя бы потому, что там именно как говорилось больше всякого рода “заморочек”: легко увидеть посещавших вашу страничку людей, много рекламы, которая почти всегда используется на страничках в обсуждениях. И к тому же аккаунт создать проще, чем в контакте. Если всё рассматривать количественно, то плюсов больше, а значит и перспектив.

  8. Tima пишет:

    майл.ру уступает??? – да нет, думаю они идут ровно)
    а по взлому это точно, мейл часто ломают – ну может потому что он популярнее)

  9. Марина пишет:

    Статья пригодится тем, кто решил заниматься продвижением брендов в социальной сети “Мой мир”. Легче работать, когда знаешь подводные камни и особенности работы в сети.
    “Мой мир” – одна из крупнейших сетей, не стоит ее игнорировать, несмотря на некоторые минусы.

  10. ovin пишет:

    “Мой мир” предоставляет большие возможности для тех кто хочет и умеет ими пользоваться . mail.ru активно развивается , позваляя своим , многочисленным пользователям разнообразтьт свое общение не только с однокласниками , но и найти друзей по интересам . В процессе общения создать деловые контакты . И даже если в данный момент существуют некоторые сложности , плюсов в сети “Мой мир”для скрытого маркетинга явно больше чем минусов.

  11. Мальвина пишет:

    А мне кажется что майл.ру не то что идёт рядом в одну ногу с вконтакте, он даже опережает. Более интереснее для работы, общение и более жизнерадостный. Там чувствуется движении и это закрывает многие минусы.

  12. Natka пишет:

    Реклама есть везде и мейл, так как это популярная сеть, не исключение.На мой взгляд в этом нет ничего плохого. Людям нужно не только общение,но и товары и услуги,а слишком явная и навязчивая реклама только раздражает людей.Так что скрытый маркетинг-это именно то, что нужно.И людей не отпугивает, и деньги сети приносит. Ясно же, что если бы “Мой мир” не приносил дохода,то его бы не было.

    • Mishanya пишет:

      с Вами полностью согласен! Любая социальная сеть и “Мой мир” не исключение живут за счёт рекламы! И доход от такого ресурса просто колосален! если чесно я не пользуюсь данной соц. сетью но наслышан! Надеемся “Мой мир” будет долго жить :)

    • Игорь пишет:

      Да я понимаю реклама это классная возможность заработать деньги, но и mail должен понять обычных пользователей раздражают эти постоянное мелькание слева в экране, особенно если реклама со звуком то
      ОН ВООБЩЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ КАК НЕДАВНЯЯ РЕКЛАМА МЕГАФОНА

  13. essfor пишет:

    Классная статья. Такая социальная сеть активно развивается. Но по моему мненею она не очень популярна. По некоторым данным она даже не входит в число крупных социальных сетей. Мне кажется, что Вконтакте намного лучше..

  14. Артём пишет:

    По моим наблюдениям, множество людей, особенно с медленным интернетом, заходят практически в одни лишь социальные сети. Реклама в интернете – перспективное направление, и реклама в соцсетях занимает приоритетную позицию.

    • Виктор пишет:

      Я полностью согласен с Артемом. Огромное количество пользователей интернета хотя бы раз в сутки посещает социальные сити чтобы посмотреть что изменилось на их страничке. Это получается миллионы посещений за сутки, поэтому реклама в соцсетях для многих полезна.

  15. Gor пишет:

    Ну что можно сказать почему и нет и на мой мир пусть развиваются разные бренды но вопрос в том что можно ли хорошо продвигать продукты на этом проекте потому что можно хорошо продвигать в facebook-е и twitter-е ну почему и нет на Вконтакте.

  16. BtlkA пишет:

    Полностью с Вами согласна, уважаемый автор. mail.ru – по моему мнению, самая успешная, удобная, да и вобще, самая лучшея соц. сеть во всемирной сети. Вконтакте – тоже неплохая соц. сеть, но в отличие от mail.ru не имеет почтогого ящика. Одноклассники, как и Вконтакте. Множество пользователей, гигабайты информации, но с mail.ru сравнить его нельзя. Остаемся верными нашему старенькому, но любимому mail.ru…

  17. Barsik пишет:

    Я на 100% согласна с автором. Сама являюсь пользователем социальных сетей, которые упомянуты в статье и в каждом из них есть какие-то свои плюсы и минусы. «В контакте» – лучший сервис, но там не хватает счетчика посетителей, а на «Ли ру» очень не удобный поиск людей. В «Моем мире» намного быстрее, чем в «Ли.ру» идет процесс добавления друзей, создания сообществ и приглашения в них новых участников. Там жизнь бурлит!
    Конечно, в такой работе важно охватывать все сервисы. У меня, например, есть много знакомых, которые зарегистрированы лишь в одной соц. сети и нигде больше регистрироваться не собираются.

  18. Иван пишет:

    согласен со всем вышесказанным. Социальные сети полезная вещь, благодаря им мы заводим новых друзей и отыскиваем казалось бы навсегда потерянных, узнаем кучу полезной информации сплетничаем т. д. и т. п. продолжать можно бесконечно. Соц. сети отличная вещь

  19. Владимирр пишет:

    Не пользуюсь пока социальной сетью Мой мир, хотя и имею электронный адрес на mail.ru и сообщения приходят иногда. Так посмотрел и, наверное, присоединюсь, поскольку такого многофункционала нигде не встречал.

  20. poliarg пишет:

    “Мой мир” действительно подходит людям, которые занимаются скрытым маркетингом. Проверено на себе. А также впечатляет возможности, которые предлагает эта социальная сеть.Что еще раз подтверждает эта статья. Спасибо автору! Очень интересно было почитать.

  21. Valden пишет:

    “Мой мир” достаточно убогое место. Во-первых слишком много спама, это как основное, Во-вторых система общения очень не удобная, В третьих троллей там не меренно.