Ресурс liveinternet.ru как эффективный инструмент для SMM продвижения

Многие пользователи сети Интернет знают о существовании liveinternet.ru и активно используют предоставленные на нем сервисы, в частности счетчики статистики и новостные ленты. Кроме этого,  ресурс предоставляет платформу для создания онлайн-блогов (дневников) и сообществ.
Всего на LI зарегистрировано 2,1 млн. дневников, 67,5 тыс. сообществ, в которых каждый час появляется порядка 3-4 тысяч новых записей.

По объему участников они уступают численности сообществ в «Мой мир» на mail.ru, однако, в разы превышают последние по активности аудитории.  Эти данные мы получили эмпирически при продвижении ролика с музыкальным видео и спешим ими поделиться.

Перед нами была поставлена задача – получить как можно больше просмотров за отчетный период.  Ролик распространялся от лица независимых агентов в различных сообществах женской (в приоритете были объединения молодых мам), музыкальной и развлекательной тематики. При распространении более чем 30 роликов в различных группах на mail.ru с одновременной поддержкой этого распространения методами скрытого маркетинга на тематических форумах и блогах на ЖЖ мы получили около 10 тыс. просмотров ролика за 3 недели, тогда как, подключив к этому комплексу распространение ролика на Ли. Ру (дневниках и сообществах  liveinternet.ru), мы приобрели еще около 10 тыс. просмотров меньше чем за неделю, причем количество площадок не превышало двадцати, со значительно меньшим, нежели в соц.сети «Мой мир», читательским составом (20000 – самый большой охват).

Подчеркнем несколько положительных моментов продвижения на Ли. Ру:

* Активная аудитория читателей, позволяющая получить значительную массу независимых комментариев;
* При подписке на блог или сообщество пользователю по умолчанию предлагается рассылка обновлений в дневнике или сообществе по  электронной почте (можно отказаться или в последствии отписаться от уведомлений), благодаря чему, даже не заходя на Ли. Ру,  многие пользователи видят Ваш пост;* Ресурс позволяет настраивать дневники так, что можно отслеживать количество просмотров постов (этой опцией владельцы дневников пользуются или не пользуются по собственному усмотрению, но, приблизительно в 40% случаев, возможно получить чистую статистику по просмотрам);
* Площадка допускает цитирование постов из сообществ и частных дневников к себе в дневник, причем пользователь, разместивший первичный пост, получает уведомление на е-мэйл о данном действии. Эта функция позволяет отслеживать, как продвигаемый контент распространяется внутри ресурса.
* Liveinternet.ru содержит каталог популярных блогов и сообществ, а также анонсирует появление новых блогов. Удобная система поиска позволяет выделить наиболее релевантные площадки с наибольшим составом читателей для конкретной кампании.
* Есть возможность сортировать дневники по половозрастным группам читателей.

А теперь немного поговорим о технической стороне SMM продвижения на базе платформы LI. Дневники в liveinternet.ru очень похожи на Мой мир, – здесь не нужно отслеживать IP адреса агентов или задумываться о набивании истории сообщений. Можно просто зарегистрировать агента, оформить ему дневник парой постов практически любого содержания, загрузить фото или аватар и начать работу… но не ранее чем, через неделю после регистрации: до этого аккаунт не обладает правами комментирования постов в сообществах и дневниках, авторы которых не числятся в фрэндленте.

Ли. Ру борется со спамом весьма своеобразно – от одного аккаунта нельзя оставлять более 5 сообщений в час, если этот лимит превышен, то аккаунт блокируется, и от него нельзя размещать комментарии нигде, кроме дневников друзей. Бан можно попытаться снять, написав письмо администратору, что на практике является неэффективным.

Заголовки шести самых последних записей в интернет-дневниках отображаются на главной странице, поэтому при продвижении не следует ограничиваться размещением постов и комментариев к обсуждениям в сообществах. Стоит выделить время для создания, оформления и первичного наполнения собственного блога и через него в будущем анонсировать продвигаемый продукт. Если удастся создать читаемый блог, то не придется довольствоваться «10 минутами» славы на главной странице портала, т.к. можно будет собрать значительно больше трафика из каталога популярных блогов и по средством добавления друзей и постоянных читателей (ПЧ).

Liveinternet.ru – весьма эффективный инструмент для продвижения видео-, фото- и музыкального контента (вирусный маркетинг), для скрытого маркетинга товаров и услуг  (особенно для женской аудитории).

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

3 в ответ на Ресурс liveinternet.ru как эффективный инструмент для SMM продвижения:

  1. Donna пишет:

    У меня есть блог на liveinternet.ru. Действительно, очень удобный и продуманный сервис. Там очень много активных блоггеров, оставляющих интересные комментарии к сообщениям и охотно цитирующие интересные посты из других блогов. Я была приятно удивлена, когда один из моих первых постов, когда в мой блог заходило не так уж много посетителей, разлетелся по всей блогосфере благодаря цитированию

  2. Марина пишет:

    Полезные сведения для начинающих блоггеров liveinternet.ru, которые еще не освоили все тонкости SMM продвижения. Ваша статья не только дает советы, но и поможет избежать ошибок.
    Я, например, не знала о таком способе борьбы со спамом, как лимит на 5 сообщений в час.

  3. Вадим пишет:

    Сам давно уже подумывал воспользоваться этим сервисом, и как раз попал на вашу статью. Спасибо за ценную информацию!