Как написать успешный пост для блога

Сегодня я хочу поделиться с вами секретами написания интересных, а значит успешных постов для блога. Если вы хотите, чтобы ваш блог читали, комментировали, ссылались на него, то к постам в блоге надо подходить со всей ответственностью, они должны быть яркими и запоминающимися. Ниже представлено несколько советов, которые могут быть полезны для начинающих блогеров.

1. Каждый пост желательно сопровождать специально подобранной картинкой, иллюстрирующей основную мысль или тему заметки. Многие люди так устроены, что им гораздо легче усваивать текст с картинками. Часто бывает, что удачно подобранное изображение для читателей становится важнее самого текста. Картинки, вставляемые в блог, лучше дополнительно сохранять на одном из фотохостингов. Это может быть flicr, радикал, в контакте и др. Во-первых, это увеличит шанс, что картинка реже будет исчезать в вашем блоге, что часто происходит, когда на ресурс, с которого вы ее взяли, приходит слишком много запросов или на нем ведутся технические работы. Во-вторых, со временем эти картинки могут находиться в поиске и уже через них к вам в блог придет больше посетителей.

2. Заметки не стоит делать чрезмерно длинными – слишком большие тексты никто не читает. Важно пользоваться катом, чтобы не засорять френдленту и дать возможность своим читателям быстрее сориентироваться в материалах блога. Язык изложения по-возможности должен быть простым, доходчивым и эмоционально окрашенным. Сам пост должен быть максимально субъективным, ибо по большей части люди ищут новый взгляд и хотят с кем-то поспорить. Преобладающая доля комментариев всегда имеет целью указать автору на его неправоту или неточность. Если же содержание поста слишком взвешенно и тривиально, то ни у кого не возникнет желания поспорить или что-то написать.

3. Под каждым постом можно установить кнопку экспорта записи в другие блоги – это увеличит число ссылок на блог и в конечном счете повысит его посещаемость. В Livejournal, к примеру, многие блогеры добавляют к своим записям кнопку перепоста. Чтобы ее добавить, необходимо вставить в редакторе html после размещения записи (в самом низу поста) следующий код:

<form method=»GET» action=»http://www.livejournal.com/update.bml»><input type=»hidden» value=»http://greensmm.livejournal.com/111111.html» name=»repost» /><input value=»repost» /></form>

где «greensmm» заменить на адрес своего блога, а цифры «111111» на номер размещенной записи. Несмотря на то, что в ЖЖ действует кнопка «поделиться» — не все ее сразу замечают, к тому же она работает с перебоями. Кнопка перепоста более заметна и копирует ровно ту часть поста, которая не спрятан под кат. Кроме этого и в ЖЖ и в автономных блогах полезно установить строку с закладками в основные популярные сервисы типа В контакте, Twitter, Facebook, Google+ и проч.

4. Очень распространенным является пренебрежение к тегам, хотя внимательное отношение к этой функции может придать блогу более системный характер. Важно с самого начала определиться с ключевыми тегами, чтобы материалы на одну тему не оказывались в разных рубриках. Одни и те же теги надо писать либо с маленькой, либо с большой буквы, чтобы не получилось раздвоения материала (например, вместо множества тегов: «В контакте», «В Контакте», «Вконтакте», «в контакте», «Вконтакте» и т. д. – следует выбрать какой-то один вариант). Периодически надо проверять и удалять неактуальные метки. Дополнительно можно разработать и разместить на видном месте «Путеводитель по собственному блогу», который привлечет внимание к более старым записям и облегчит новым читателям поиск нужной информации – часто бывает, что читатель сам не знает, чт? бы ему могло быть интересно в данный момент.

5. Не менее важна и коммуникация с читателями. Желательно время от времени отвечать на новые комментарии, обращенные к вам, чтобы создать у читателей ощущение востребованности и важности их сообщений, а заодно и предоставить им дополнительную информацию.

6. Реклама блога и/или отдельных его постов позволит более эффективно вывести нужные записи в основные топы. Это может быть покупка ссылок на блог у более авторитетных блогеров, привлечение комментаторов к записи и т. д. В конечном счете популярные посты определят повышение рейтинга блога в целом. Такого рода услуги всегда оказывают smm-агентства, подобные нашему.

Это лишь некоторые советы для начинающих, которыми, конечно, не исчерпывается наука блоггинга. Создание действительно популярного блога, который бы имел тысячи постоянных реальных подписчиков, требует большого искусства и кропотливого труда. При правильной раскрутке с привлечением специалистов по smm внушительных результатов можно добиться уже за несколько месяцев.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

6 в ответ на Как написать успешный пост для блога: