Основные выгоды от SMM, или зачем чаще всего заказывают продвижение в социальных медиа

 

You're turning 18 (2)

Любая кампания в социальных медиа – это проект, направленный на достижение конкретных бизнес-целей. Мы решили проанализировать, какие задачи решают чаще всего путём продвижения в социальных сетях. Исследование проведено на основе данных 500 запросов, поступивших к нам за последние 6 месяцев.

  • Улучшение представленности бренда в социальных сетях – 89%. Одна из самых общих и распространённых целей. Как правило, речь идет о работе над развитием представительств бренда, в ряде случаев дополненной другими инструментами. Подобные запросы поступают от абсолютного большинства компаний.
  • Трафик на сайт – 79%. Запросы трафика из социальных сетей отправляют в первую очередь бренды, для которых важно презентовать продукт на собственном ресурсе. Например, производители смартфонов или других гаджетов. Трафикообразующими инструментами являются таргетированная реклама и проведение посевов в тематических комьюнити. Кроме того, в последнее время мы рекомендуем использовать видеорекламу на YouTube, а именно ролики в формате TrueView In-Stream. Качество трафика с видеосервиса можно оценить как высокое.
  • Лиды – 65%. Заявки интересны в первую очередь компаниям, продающим через консультации, например, застройщикам. Лучшие показатели соотношения «цена -качество заявок» можно добиться на Facebook и во ВКонтакте.
  • Улучшение позиционирования на рынке – 54%. Как правило, улучшение позиционирования интересует игроков рынков, где можно измерить долю. Для них рекомендуем инструменты, направленные на увеличение дилерской сети через развитие представительств, улучшение информационного фона на отзовиках и сотрудничество с нишевыми лидерами мнений. Примерами таких компаний являются производители, работающие на рынке B2B. Например, лидер рынка дрожжей развивает представительства для владельцев кафе и небольших пекарен. Кроме этого, с нашей помощью бренд оказывал влияние на представителей профессиональной среды через форумы и сообщества хлебопеков. Довольно эффективно набирая очки лояльности не самой узкой, тем не менее относительно малочисленной аудитории.
  • Развитие партнерства – 49%. Характерная цель для B2B компаний. Основные задачи: развитие дилерской сети, влияние на конкретные группы людей, принимающие решение о покупке продукции или способные повлиять на это решение. Например, одному из наших клиентов после потери доли рынка потребовалось лоббировать свои интересы через лидеров профсоюзов Заполярья, выйти на которых удалось через профессиональные сообщества. Инструментарий: работа с лидерами мнений, прокачка собственных лидеров мнений, продвижение в профессиональных комьюнити.
  • Повышение мотивации сотрудников – 45%. Специалисты по HR отмечают, что негативный информационный фон вокруг бренда напрямую сказывается на мотивации персонала. В связи с этим нивелированию негатива в сети способно принести свои плоды не только во внешней, но и во внутренней среде компании. Сформированный годами негатив в интернете отражается в первую очередь не на клиентах, а на сотрудниках и их продуктивности. Потенциальный клиент уходит, закрывая страницу о бренде с плохой репутацией. Сотрудник же будет открывать её снова и снова, лицезреть неудобные отзывы на Гугл или других ресурсах. Повышение мотивации сотрудников как одну из целей указывают представители крупных брендов.
  • Увеличение продаж - 39%. Улучшение продаж через соц.сети ждут как правило молодые компании, иногда ИП, для которых важно получить отдачу за небольшие вложения в короткий промежуток времени. Это могут быть семейные производства или косметические салоны. Для данного сегмента подходит канал продвижения в Инстаграм.

 

Как мы видим, улучшения прямых продаж ожидают лишь 39% заказчиков, все остальные представляют бенефиты как важные составные части своих бизнес процессов. Это хороший тренд. Не секрет, что от мотивации сотрудников напрямую зависит качество и производительность. Высокая лояльность дилеров – залог стабильного финансового потока. Иными словами все выгоды использования SMM ориентированы в конечном итоге на увеличение прибыли и работают в координации с другими бизнес-процессами. Исключением являются заказчики с простой структурой организации, например, индивидуальные предприниматели, для которых важно получение сиюминутной прибыли, но рано или поздно для них приходит время переходить на следующий уровень, либо начинать новый стартап.

SMM

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обзоры и публикации и имеет тэги , , , , , , , , , , , , , , , , .

Комментирование закрыто.