Ролик “Бравый отец” от GreenSMM стал участником фестиваля Red Apple

 

 

Бравый отец

 

Ролик “Бравый отец” от GreenSMM стал участником международного фестиваля рекламы “Red apple 2018″ в номинации пропускаемый пре-ролл.

При создании нашего ролика мы отказались от многочисленных штампов, присущих рекламе детского питания.

Наша цель – привлечь зрителя оригинальной трактовкой этой темы. Главный герой – брутальный мужчина-боксёр. Дети – только за кадром.

Вместо привычной 3D или 2D графики мы используем покадровую анимацию. В качестве музыкального сопровождения зритель слышит запись недорогого детского синтезатора, с присущим ему специфическим качеством звучания.

Цветокоррекция далека от принятого рекламного стандарта с его светлыми тонами. Глубокие тени, контраст, насыщенные тёплые тона больше напоминают палитру кинофильма. В то же время ситуация, в которой оказался главный герой, распространена и узнаваема, её юмор понятен каждому родителю и это вызывает доверие нашей аудитории.

Ролик доступен по ссылке – Бравый отец.

Проектная команда Anthon Pugachenko, Kyrill Ermichev director, screenwriiter, Alex Trescov cameraman, Oleg Khamitov actor.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Youtube и имеет тэги , , , , , , , , , , , , , .

Комментирование закрыто.