Как улучшить репутацию бренда на отзовиках

My Post (4)

Перед совершением покупки 70% клиентов изучают отзывы о продукте на сайтах агрегаторах. Компании в свою очередь направляют усилия на работу с этой категорией площадок, но очень часто не получают желаемых результатов. Мы разберёмся, в чем заключается причина неудачи, а также в том, какими методами её можно предотвратить.

Главная причина безуспешности кроется в отсутствии системного подхода. К примеру, отзывы либо публикуются сотнями на площадках, которые не существенны, либо же зависают на стадии модерации на ключевых ресурсах. Это лишь две самые распространенные ошибки, суть заключается в том, что закрыть вопрос «нахрапом» редко кому удается.

Эффективным решением является применение последовательного, то есть системного подхода. Ниже представлена его рабочая модель.

1. Экспертно-системная аналитика информационного фона и стратегическое планирование. Первостепенной задачей является количественная оценка положительных и отрицательных отзывов на том или ином ресурсе и составление плана по изменению их тональности в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Для оценки мы рекомендуем использовать систему мониторинга социальных медиа Brand Analytics, планирование больше экспертный процесс.

2. Улучшение видимости позитивных мнений. О большинстве компаний уже когда-либо размещены лояльные отзывы. Вывод в топ карточек бренда естественных мнений является одной из важных стадий по формированию благоприятного информационного фона.

3. Вытеснение негатива. Ухудшение позиций негативных суждений в синергии с выводом благоприятного контента позволяет существенно улучшить представленность бренда. Результаты будут заметны уже на первый месяц работы.

4. Создание контента с акцентом на отзывы-обзоры. Сейчас мы видим, что короткие отзывы уходят в прошлое, поэтому концентрируемся на создании полноценных обзоров с фото и продуманной историей. Кроме того, такие отзывы-обзоры охотно принимают модераторы на ключевых ресурсах.

5. Оптимизация видимости размещенных отзывов. Самый интересный контент должен быть заметен в первую очередь. Оптимизация выгодных мнений является важной составляющей успеха.

6. Ключевые точки. Как и при любом системном подходе, ежеквартальная аналитика позволит оценить результативность, понять, как оптимизировать процессы.

Напоследок, нам бы хотелось пожелать применять системный подход не только для улучшения информационного фона, но и для каждого направления вашей маркетинговой стратегии. Успехов в работе с отзывами!

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обзоры и публикации и имеет тэги , , , , .

Комментирование закрыто.