9 значимых инструментов для SMM

Интересно ли вам узнать о новых и уже зарекомендовавших себя инструментах, позволяющих эффективнее продвигать ваш бренд в социальных сетях? Если да, то эта статья адресована Вам.

 

1. Анализируйте эффективнее с помощью Cyfe

Cyfe позволяет выгружать множество метрик из социальных сетей и отображать их на одной странице с помощью виджетов. Насколько это полезно и применимо на практике?

Допустим, у вас запущены две рекламные кампании в Facebook Ads и в Twitter Ads и вам нужно сравнить эффективность работы каждой в течение дня или недели, при этом основная задача – получить максимальный результат в виде трафика.  Вы можете постоянно переключаться между кабинетами, переходить в кампанию, или при помощи Cyfe вывести на одной странице две эти нужные метрики. Таким образом, значительно упростив процесс отслеживания эффективности.

Кому то может показаться, что выгода использования сервиса не очевидна, но на практике, когда специалист проводит десять и более кампаний, подобный функционал может значительно повысить эффективность его работы.

Кроме социальных сетей можно работать со многими полезными ресурсами. Приведем примеры лишь части из них: Bitly, AddThis, SlideShere, Vimeo, LinkedIn.Company и т.п. К тому же Cyfe работает бесплатно. Есть и платная версия, в которой доступна, например, возможность выгрузки отчетов в PDF. Подписка на платную версию обойдётся в 19 долларов ежемесячно.

Cyfe полезный инструмент в условиях многозадачности, значительно повышающий эффективность работы. Однако его большим недостатком для русскоязычного рынка является отсутствие виджетов для ВКонтакте и Livejournal, остается надеяться, что в будущем это упущение будет исправлено.

2.    Изучайте конкурентов с помощью Mondovo

Вам необходимо понять, как ведут себя ваши конкуренты в социальных сетях, Mondovo поможет справиться с этой задачей.

Mondovo это инструмент конкурентного анализа для Facebook и Twitter. Он показывает, каким образом конкуренты взаимодействуют со своими подписчиками, какие мероприятия  приносит пользу, а какие усилия напрасны.

Основные метрики раскрывают информацию о количестве подписчиков и размещенных постов, вовлечение аудитории и т.п. Но это далеко не все, отчет Mondovo содержит достаточно большой объем дополнительной информации, к примеру, можно узнать, какой формат контента в сообществах конкурентов приносит наибольший отклик аудитории.

Инструмент не бесплатный, но доступный, стоимость анализа одного представительства составляет 15 центов. Триал версия сервиса также доступна. Ко всем преимуществам, в команде Mondovo отличная служба поддержки. На наш запрос, связанный с проблемой применения русскоязычных шрифтов, отреагировали оперативно.

3.    Выгружайте профессиональные отчеты в два клика с Agorapulse

Agorapulseпозволяет в два клика выгружать профессиональные отчеты для ваших страниц на Facebook.  Формат отчетов очень удобен как с точки зрения структуры, так и представленных метрик. К тому же отчет выгружается в редактируемом формате презентаций PowerPoint.

Стоимость использования начинается от 49 долларов в месяц, доступен триальный период.

4.    Создавайте увлекательные видео с Hipstamatic

Hipstamatic приложение, позволяющие создавать короткие ролики и делиться ими в Instagram или Facebook. Его отличительной особенностью является возможность применить множество фильтров, делающих ролик более увлекательным и профессиональным.

Стоимость скачивания приложения 2,95$. Кроме этого отметим, что Hipstamatic позволяет редактировать ролик в любой момент, даже, когда вы его уже закончили. Подключение к интернету для работы не потребуется.

5.    PhotoVideoCollage – сформируйте видео коллаж без лишних усилий

Вы провели мероприятия и хотели бы поделиться фотографиями, либо вам нужно продемонстрировать свой продукт в действии, для решения этой задачи подойдет PhotoVideoCollage.

С его помощью вы сможете соединить фото и видео из своего телефона или компьютера в один коллаж, наложить музыку, затем используя множество макетов создать привлекательные и динамичные коллажи.

Довольно простой, но действенный способ разнообразить новостную ленту представительств. Особенно, принимая во внимания тот факт, что формат видео является вторым по полярности среди пользователей.

6.    Используйте для своих трансляций Livestream

Livestream похож на Facebook Live, но в отличие от него трансляции через приложение можно проводить на массовую аудиторию. Facebook Live позволяет проводить трансляции только для тех, кто является подписчиком.

Установить Приложение довольно просто, пройдя по ссылке, вам нужно выбрать Livestream  и добавить его в панель нужного вам нужного сообщества.

В процессе трансляции вы сможете вовлекать аудиторию, отвечая на вопросы в комментариях. Более того зрители могут общаться между собой. Иными словами инструмент обеспечивает интерактивный тип взаимодействия между всеми участниками трансляции.

После завершения бродкаста, вы сможете подружиться со зрителями, ссылки на их профили будут доступны в интерфейсе приложения.

7.    Исследуйте хештеги с Hashtagify

Многие не уделяют должного внимания установке хештегов, не представляя, что же действительно ищут пользователи. Hashtagify простой и удобный инструмент для решения этой проблемы.

С его помощью довольно просто определить все хештеги, которые искали пользователи по тематике вашего контента.

Помимо сопутствующих хештегов инструмент позволяет оценить тренд запросов по ним же за неделю и месяц. При грамотном использование, инструмент без дополнительных вложений окажет существенное влияние на трафик вашего аккаунта.

8.    Вовлекайте дополнительную аудиторию через BeLiked

Beliked сервис продвижения аккаунтов в Инстаграм.  Инструмент позволяет найти аудиторию по хештегам, геотегам, сегментировать по полу и взаимодействовать с ней через процессы автоматизации “Фолловинга” и “Лайков”. Также доступны полезные  функции, например, возможность отписок. В отличие от большинства подобных сервисов в BeLiked реализован довольно удобный аналитический инструмент.

Стоимость подписки начинается от 1990 рублей в месяц.

9.    Изучайте статистику переходов с BITLINKS

В завершение нам бы хотелось отметить один из старейших сервисов BITLINKS. Инструмент позволяет создавать короткие ссылки и получать статистику переходов по ним. Сервис не требует регистрации, он прост и удобен в каждодневной работе.

А какие SMM сервисы Вы используете в своей работе? Поделитесь,пожалуйста, ими, в комментариях.  

При написании статьи использованы материалы сайтов: http://www.socialmediaexaminer.com http://wersm.com http://www.socialmediatoday.com

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Обзоры и публикации и имеет тэги , , , , , .

Комментирование закрыто.