Главные тренды отрасли social media 2017

2016 год в мире social media можно назвать годом Live video, действительно внимание к этому формату было настолько велико, что все основные площадки: Facebook, Вконтакте, Инстраграм и т.п. ввели и развивали функционал. Например, Facebook выплачивал знаменитостям $250 тыс. за 20 трансляций в сервисе Live. Естественно, многие бренды использовали живые трансляции для решения своих маркетинговых задач. Пожалуй, этот тренд останется одним из главных и в 2017 году. А какие еще тенденции можно отметить на стыке 2016 и 2017 годов?

 Ниже представлены ряд идей по этому вопросу.

  1. Видео становиться все более существенным. 60% специалистов по маркетингу использовали этот формат в 2016 году, 73% включили в свой будущий маркетинговый план.
  2. Live видео станет одним из ключевых форматов. Более 50% маркетологов планируют использовать сервисы Facebook Live или Periscope в своей работе.
  3. Facebook и Youtube удерживают лидирующие позиции в маркетинговых планах. По крайне мере 63% специалистов включили эти социальные сети в свой маркетинговый план.
  4. Snapchat набирает популярность. В начале 2016 года всего 5% специалистов использовали канал для продвижения своего бренда. Во второй половине их число достигло 16%, а 28% хотели бы узнать больше об этом канале. В ноябре 2016 года компания объявила о планах выхода на IPO, что сразу же привлекло дополнительное внимание профессионального сообщества.
  5. Facebook является основной площадкой для работы в социальных медиа. По крайне мере 55% специалистов по маркетингу считают ресурс доминирующим, отдавая ему пальму первенства в долгосрочной перспективе взаимодействия, а соответственно и рекламные бюджеты.
  6. Facebook ads самый используемый инструмент. По крайней мере 86% специалистов используют сервис в своей работе.
  7. Тактика проведения кампаний и вопрос вовлечения аудитории остаются первостепенными для большинства специалистов. 90% специалистов по маркетингу волнуют вопросы определения оптимальной тактики для своих кампаний в социальных сетях, а также выявления эффективных путей вовлечения аудитории.

Насколько оправданы окажутся в итоге прогнозы, покажет время, а какие еще тенденции выделили бы Вы на старте 2017 года?

При подготовке использованы материалы блога, сайта.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги , , , .

Комментирование закрыто.