Почему уходят в Instagram?

Лень – двигатель прогресса, да и вообще ось, вокруг которой движется развитие многих областей нашей повседневной жизни. Из-за обилия информации усвоение текстов становится все более трудоемким занятием, поэтому люди начали искать более легкие и наглядные способы обмена информацией. Так и появились социальные сети для обмена графическим контентом, и Instagram из них, пожалуй, самая влиятельная и востребованная.

Точно так же как демотиваторы и мемы стали привычными инструментами скрытого маркетинга и рекламы в сети, так и профили в Instagram становятся все более уместными для проведения рекламных мероприятий, в том числе и в российском сегменте Internet. Здесь существуют свои законодатели мод, рейтинги и лидеры мнений, и этим грех не воспользоваться при продвижении услуг и товаров.

Instagram представляет собой интерфейс для обмена графическим контентом с лаконичными описаниями представителей аудитории друг с другом, брендами и медийными персонами. При достаточно креативном и смелом подходе компаниям удается наладить связь со своими клиентами в менее официальном ключе, регулярно рассказывать о своих новостях и акциях, привлекая потенциальных клиентов, не утомляя их и не отпугивая назойливой рекламой. Эта развлекательная, с одной стороны, сеть, на самом деле, объединяет очень лакомый кусок пользователей рунета — прогрессивных и платежеспособных. Одно то, что Instagram появился сначала как приложение для обладателей техники Apple, может косвенно отражать качественные характеристики его пользователей.

Почему скрытая реклама в Instagram хорошо работает? Не зря говорят, что лучше своими глазами увидеть, чем много услышать о чем-либо из чужих уст. И здесь также: фотографии подчас намного красноречивее самых привлекательных рекламных слоганов.

Многие бренды, понимающие важность продвижения в актуальных социальных сетях своих товаров и услуг, избегают Instagram из-за кажущейся сложности работы в ней и трудоемкости подбора контента. На самом деле, проблема решается достаточно легко. При предоставлении даже небольшого количества фотоконтента специалистам рекламного агентства уже можно выстраивать коммуникацию пользователей с брендом, заказывать у дизайнеров новые графические решения и стимулировать самих пользователей делиться и создавать новый фотоконтент.

Для популяризации брендированного профиля можно привлекать авторитетных пользователей сети, которые сортируются как по тематике и региону, так по полу, возрасту и прочим характеристикам. Кстати, с этими товарищами пока очень легко договориться о сотрудничестве, т.к. они менее избалованы вниманием к себе со стороны коммерческих структур и готовы оказывать более качественные услуги за меньше деньги, нежели в других социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), что, соответственно, отражается и на более низом бюджете, чем суммы при претворении в жизнь подобных проектов в других интернет-средах.

Уже сейчас ежедневная посещаемость сети Instagram насчитывает около 12 млн. пользователей, из них около 2 миллионов посещений приходятся на российский сегмент Интернета. С момента запуска проекта в 2010 году тенденция к росту российской аудитории в проекте только увеличивается. Так что только вам решать: идти ли по стопам своей аудитории, тогда как она уже определилась.

Если вам понравилась статья — поделитесь!
Запись опубликована в рубрике Новости и имеет тэги .

Комментирование закрыто.