Архивы автора: Евгений Чупрунов

Формирование имиджа: Facebook для бизнеса, политиков, публичных персон

Присутствие в социальных сетях – важная имиджевая составляющая любого политика, крупного бизнесмена, публичной персоны. Эту аксиому понимают практически все известные люди, активно работающие над построением собственного имиджа. В имидж вкладываются серьёзные ресурсы: заказные статьи в СМИ, телерепортажи, периодически организуемые консультантами … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Война за Украину

На днях завершился очередной этап эпохальной геополитической битвы между Россией и Европой за Украину. Президенту РФ Владимиру Путину удалось сохранить статус-кво, что явилось настоящим шоком для большинства европейских политиков и части украинских граждан.

Оставить комментарий

Сохранился ли потенциал социальных сетей в политике?

За прошедший год российский сегмент Интернета претерпел ряд законодательных, а также негласных ограничений, имевших своей целью взять под контроль в основном оппозиционно настроенные социальные сети. В сферу законодательных ограничений можно отнести последнюю редакцию закона о СМИ, а также «антипиратский закон», … Продолжить чтение

Оставить комментарий

Продвижение туристической компании в социальных сетях

Туристический бизнес – отрасль с высокой конкуренцией. Во многом именно в силу этой причины, использование всего спектра эффективных инструментов с целью привлечения клиентов – обусловленная рынком необходимость.

Оставить комментарий

Информационный джебинг

Основная тема статьи – подвид информационной разведки, осуществляемой в сети Интернет и в электронных СМИ. В силу схожести моментов, мы используем спортивную терминологию из мира бокса, назвав явление Джебинг.

Оставить комментарий

Комплексное продвижение сети медицинских клиник в социальных медиа

Предлагаем вашему вниманию кейс «Комплексное продвижение сети медицинских клиник в социальных медиа». Опытом работы делится ведущий специалист по работе с клиентами “GreenSMM” Евгений Чупрунов.

Оставить комментарий

Комплексная поддержка избирательной кампании кандидата в сети Интернет

Предлагаем вашему вниманию кейс «Комплексная поддержка избирательной кампании кандидата в сети Интернет». Опытом работы делится ведущий специалист по работе с клиентами “GreenSMM” Евгений Чупрунов.

Оставить комментарий

Комплексное продвижение региона европейского государства

Предлагаем вашему вниманию кейс “Комплексное продвижение региона европейского государства”. Опытом работы делится ведущий специалист по работе с клиентами “GreenSMM” Евгений Чупрунов.

Оставить комментарий

Региональная политика. Организация информационной поддержки избирательной кампании кандидата в сети Интернет. Взгляд изнутри.

Интернет и социальные сети уже давно и прочно пришли в регионы. То, что еще недавно воспринималось как некая столичная забава, теперь все больше и больше влияет на формирование политических предпочтений в регионах. Игнорировать этот факт более нельзя.

Оставить комментарий

Поисковая система Яндекс как эффективный инструмент пиара

В ходе предвыборной кампании автор обратил внимание на появление нового инструмента Интернет-пиара, созданного на стыке SEO и вирусного маркетинга. Назовем новинку условно «ключевые фразы в поисковых системах». Далее об основных принципах работы инструмента. Возьмем поисковую систему Яндекс: при наборе запроса … Продолжить чтение

10 комментариев