Архивы автора: Антон Пугаченко

Встряска в индустрии: ChatGPT и его влияние

Генеративный искусственный интеллект стал главной темой в мире технологий после глобального успеха ChatGPT от OpenAI в 2023 году. Эта технология превзошла свои первоначальные возможности «умного чата», открывая новые горизонты в областях создания контента, перевода, обработки изображений и даже написания кода. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Команда GreenSMM посетит конференцию и выставку TECH WEEK

TECH WEEK для нас — это возможность глубокого погружения в мир бизнеса и технологий. Команда GreenSMM посетила это событие в прошлом году и осталась в восторге от организации, содержания и атмосферы мероприятия. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Как разработать стратегию для B2B-блога?

Создание эффективного B2B-блога требует четкой и продуманной стратегии. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты разработки стратегии для B2B-блога, включая цели, аудиторию, тип контента и многое другое. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Обновленная статистика аудитории и поведения пользователей в соцсети Одноклассники

Одноклассники представили свежий медиакит с детальными сведениями о новых продуктах и инструментах для блогеров и коммерческих аккаунтов. Этот обзор включает информацию о целевой аудитории, инновационных контентных проектах и способах продвижения. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Кто действительно использует TikTok?

Согласно отчету Pew Research Center, активность на платформе TikTok сконцентрирована в узком круге пользователей. В ходе анализа было обнаружено, что практически вся (98%) общедоступная активность на TikTok, созданная взрослыми американскими пользователями, и приходится лишь на четверть от общего числа аккаунтов. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Постоянный контент — ключ к вниманию в соцсетях

Регулярный постинг в социальных сетях не просто демонстрирует активность сообщества. Пользователи, видя постоянное обновление контента, ощущают, что сообщество живет и развивается. Это создает ощущение вовлеченности и принадлежности, что способствует удержанию подписчиков и привлечению новых. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Вовлекайте, конвертируйте, повторяйте: формула успеха SMS- и электронного маркетинга

В этой статье мы поговорим о эффективности совмещения каналов маркетинга по электронной почте и SMS для привлечения клиентов.

Оставить комментарий

Как повысить персонализацию рассылок по электронной почте?

В этой статье мы расскажем о нескольких малоизвестных фишках, которые вы можете найти в сервисах для автоматизации маркетинга по электронной почте. Продолжить чтение

Оставить комментарий

Преимущества таргетированной рекламы в «Одноклассники»

Когда речь идет о таргетированной рекламе, «Одноклассники» зачастую оказываются на втором плане. Однако, этот ресурс неслучайно привлекает внимание маркетологов и рекламодателей. Давайте рассмотрим несколько ключевых преимуществ рекламы в «Одноклассниках» и почему она заслуживает внимания в рамках стратегии цифрового маркетинга. Продолжить чтение

Оставить комментарий

eLama: универсальный инструмент для эффективной рекламы

При растущей конкуренции в сфере рекламы, успешное продвижение бренда становится неотъемлемым фактором успеха в бизнесе. В этом контексте платформа eLama выделяется как инновационное решение, объединяющее множество инструментов для удобного и эффективного размещения рекламы на различных площадках. Продолжить чтение

Оставить комментарий